Aноним
- #1
[AtSea] Fuel oil and Lube Oil on board [Александр Темников]
- Ссылка на картинку

Топливо и масло – основные жидкости от свойства и состава которых, зависит эффективность и безаварийность работы судовых двигателей. Судовые механики – высококвалифицированные инженеры, которые должны четко знать и понимать все особенности и тонкости параметров характеризующих современные сорта топлива. Fuel oil Specification List и BDN – Bunker Delivery Note содержат ряд параметров таких как Viscosity, Density, Micro Carbon, Al + Si, Flash Point, Pour Point все это те параметры, которые имеют прямое влияние на качество топлива и как результат на работоспособность судовых двигателей. Для обеспечения должного уровня топливоподготовки перед подачей к двигателям судовые механики должны четко разбираться во всех этих премудростях.
«Кровью» Судового двигателя – является циркуляционное смазочное масло. Его состав, чистота и качество имеют прямое влияние на работоспособность судовых двигателей. Поэтому судовой механик должен в деталях быть знаком с особенностями забора, периодичности и особенностями анализа масла. Параметры, указываемые в отчете анализа масла – это прямое, четкое отображение его состояния и как результат косвенное отображение технического состояния судового двигателя. Понимая и разбираясь в данных параметрах, судовой механик может предупредить аварию судового двигателя, а не устранять ее последствия.
Данный курс будет интересен:
Старшим, Вторым и Вахтенным механикам
Мотористам и Кадетам
Студентам и курсантам Высших учебных заведений
На курсе вы разберете:
«Кровью» Судового двигателя – является циркуляционное смазочное масло. Его состав, чистота и качество имеют прямое влияние на работоспособность судовых двигателей. Поэтому судовой механик должен в деталях быть знаком с особенностями забора, периодичности и особенностями анализа масла. Параметры, указываемые в отчете анализа масла – это прямое, четкое отображение его состояния и как результат косвенное отображение технического состояния судового двигателя. Понимая и разбираясь в данных параметрах, судовой механик может предупредить аварию судового двигателя, а не устранять ее последствия.
Данный курс будет интересен:
Старшим, Вторым и Вахтенным механикам
Мотористам и Кадетам
Студентам и курсантам Высших учебных заведений
На курсе вы разберете:
- Особенности Бункеровки и Отбора Топливных проб на борту современного судна
- Анализ параметров указываемых в паспорте на судовое топливо сравнение согласно стандарта качества ISO 8217
- Влияние отдельных параметров топлива, таких как Cat fines, Micro Carbon Residue, Sulphur content на работоспособность и техническое состояние топливных насосов, ЦПГ, турбины судового двигателя.
- Особенности подсчета и согласования количества принятого топлива на борт судна с учетом Density Correction and Volume Correction + Особенности хранения и топливоподготовки на борту судна
- Корректное отображение факта бункеровки в Oil Record Book и Engine Room Log Book
- Использование Смазывающих и противоизносных присадок (Lubricity and Anti-were additives) с современными сортами топлива ULSFO & VLSFO появившимися на рынке согласно требованиям ИМО 2020.
- Особенности использования смазочного масла на борту судна разбор Oil Chart Recommendations
- Периодичность и Особенности взятия пробы масла и подготовка его отправки в лабораторию. Оформление специальных сопроводительных документов
- Разбор параметров анализа масла, таких как Appearance, Colour, Free water, Water content, Viscosity, Flash Point, Insolubles, BN, AN. Разбор основных причин отклонения параметров масла от исходных значений.
- Особенности результатов спектрометрического анализа масла и определение источников происхождения таких примесей в масле как Na – Натрий, Al- Алюминий, Ca -Кальций, Cr-Хром, Cu – Медь, Fe – Железо, Ni – Никель, Pb -Свинец, Si -Кремний,Sn – Олово
- Особенности сепарации масла в зависимости от лабораторных анализов + Показания к замене масла в двигателе и других судовых механизмах.
- Влияние новых видов топлива на тип используемого масла в судовых двигателях после введения ограничений ИМО 2020.
- Корректное отображение факта бункеровки масла в Oil Record Book и Engine Room Log Book.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.